Что такое маркетплейс?
Маркетплейс – это торговая онлайн-площадка, которая объединяет Продавцов (производителей, поставщиков) товаров сегмента творчества, хобби, рукоделия и Покупателей и позволяет последним приобрести товары разных Продавцов на сайте.
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ онлайн банковской (кредитной или дебетовой) картой или при получении (наличными или банковской картой)
Как я могу отредактировать заказ после оформления: способ оплаты и доставки, контактные данные, адрес доставки и содержание заказа?
Напишите в чат Маркеплейса на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 150-57-78.
Что делать, если при оформлении заказа выводится информация, что «E-mail уже используется»?
Если при вводе e-mail, у Вас высвечивается надпись «Указанный адрес уже используется», это означает, что Вы уже совершали раннее покупки, используя данный e-mail. Авторизуйтесь в Личном Кабинете. Логин – это Ваш e-mail.
Что делать, если при оформлении доставки, при указании Вашего населённого пункта выводится информация, что «Доставка невозможна»?
Если при вводе Вашего адреса, доставка недоступна, выберите ближайший крупный населённый пункт рядом с Вами.
Когда поступит заказ?
Срок доставки указан при выборе варианта доставки. Срок доставки рассчитывается службой доставки и не включает в себя срок комплектации заказа.
Я не смог принять доставку от курьера
Если вы не смогли принять доставку, можно договориться об оформлении новой платной доставки курьером.
Я не смог забрать товар с пункта выдачи
Если вы не смогли забрать товар с пункта выдачи заказов, можно договориться о платном продлении хранения на пункте самовывоза. Товар хранится на пункте выдачи 14 дней бесплатно.
Что делать, если я не получил товар?
Если Вы не получили товар, напишите в чат Маркеплейса на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 150-57-78.
Через какое время мне вернутся денежные средства при возврате товара?
Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней с момента согласования возврата с Продавцом. Срок может увеличиваться при возврате денежных средств на карту в связи с правилами работы конкретного банка.
Как получить дополнительную информацию по товару?
1. Нажмите на интересующий Вас товар;
2. Нажмите на кнопку «Консультация»;
3. Наберите Ваш вопрос в строке сообщения. Сообщение не должно превышать 2000 знаков;
3. Нажмите на квадрат «Получить уведомление об ответе» и введите свой e-mail;
4. Нажмите на кнопку «Задать вопрос».
Ответ на вопрос поступит в течение дня.
Можно ли отложить товар для дальнейшего выбора?
Понравившийся товар можно добавить в раздел «Избранное», чтобы в дальнейшем быстро найти его и оформить заказ.
Добавить в раздел «Избранное» можно только те товары, которые есть в наличии.
1. Авторизуйтесь в Личном Кабинете;
2. Нажмите на интересующий Вас товар;
3. Нажмите на кнопку «В Избранное;
4. Перейдите в список отложенных товаров, нажав на кнопку «Избранное»;
5. Чтобы добавить товар из «Избранного» в «Корзину», нажмите на кнопку «В корзину» под товаром.
Обратите внимание: отложенный товар не резервируется и доступен для покупки другим клиентам!