Metrika
+7 495 150 57 78

Маркетплейс товаров для рукоделия и рукоделия!

BETA
> Частые вопросы

Частые вопросы

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс – это торговая онлайн-площадка, которая объединяет Продавцов (производителей, поставщиков) товаров сегмента творчества, хобби, рукоделия и Покупателей и позволяет последним приобрести товары разных Продавцов на сайте.


Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ онлайн банковской (кредитной или дебетовой) картой или при получении (наличными или банковской картой)


Как я могу отредактировать заказ после оформления: способ оплаты и доставки, контактные данные, адрес доставки и содержание заказа?

Напишите в чат Маркеплейса на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 150-57-78.


Что делать, если при оформлении заказа выводится информация, что «E-mail уже используется»?

Если при вводе e-mail, у Вас высвечивается надпись «Указанный адрес уже используется», это означает, что Вы уже совершали раннее покупки, используя данный e-mail. Авторизуйтесь в Личном Кабинете. Логин – это Ваш e-mail.

Рисунок1.jpg

 

Что делать, если при оформлении доставки, при указании Вашего населённого пункта выводится информация, что «Доставка невозможна»?

Если при вводе Вашего адреса, доставка недоступна, выберите ближайший крупный населённый пункт рядом с Вами.

Рисунок2.jpg


Когда поступит заказ?

Срок доставки указан при выборе варианта доставки. Срок доставки рассчитывается службой доставки и не включает в себя срок комплектации заказа.

Рисунок3.png


Я не смог принять доставку от курьера

Если вы не смогли принять доставку, можно договориться об оформлении новой платной доставки курьером.


Я не смог забрать товар с пункта выдачи

Если вы не смогли забрать товар с пункта выдачи заказов, можно договориться о платном продлении хранения на пункте самовывоза. Товар хранится на пункте выдачи 14 дней бесплатно.


Что делать, если я не получил товар?

Если Вы не получили товар, напишите в чат Маркеплейса на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 150-57-78.


Через какое время мне вернутся денежные средства при возврате товара?

Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней с момента согласования возврата с Продавцом. Срок может увеличиваться при возврате денежных средств на карту в связи с правилами работы конкретного банка.

 

Как получить дополнительную информацию по товару?

1.       Нажмите на интересующий Вас товар;

2.       Нажмите на кнопку «Консультация»;

3.       Наберите Ваш вопрос в строке сообщения. Сообщение не должно превышать 2000 знаков;

Рисунок4.jpg

3.      Нажмите на квадрат «Получить уведомление об ответе» и введите свой e-mail;

4.      Нажмите на кнопку «Задать вопрос».

Рисунок6.jpg

Ответ на вопрос поступит в течение дня.

 

Можно ли отложить товар для дальнейшего выбора?

Понравившийся товар можно добавить в раздел «Избранное», чтобы в дальнейшем быстро найти его и оформить заказ.

Добавить в раздел «Избранное» можно только те товары, которые есть в наличии.

1.      Авторизуйтесь в Личном Кабинете;

2.      Нажмите на интересующий Вас товар;

3.      Нажмите на кнопку «В Избранное;

Рисунок7.jpg


4.        Перейдите в список отложенных товаров, нажав на кнопку «Избранное»;

Рисунок8.jpg


5.        Чтобы добавить товар из «Избранного» в «Корзину», нажмите на кнопку «В корзину» под товаром.

Рисунок9.jpg

Обратите внимание: отложенный товар не резервируется и доступен для покупки другим клиентам!