1. Найдите необходимый товар;
2. Нажмите на кнопку «В корзину»;
3. Перейдите в «Корзина»;
4. Чтобы удалить из Корзины ненужные позиции, наведите курсор на значок удалить справа;
5. Перейдите к оформлению заказа, нажав кнопку «Продолжить оформление»;
6. Выберите населённый пункт*, куда будет доставлен заказ;
*Если доставка в Ваш пункт невозможна, выберите ближайший, крупный населённый пункт. (ссылка частые вопросы)
7. Выберите способ доставки;
8. Выберите ближайший пункт выдачи через карту или через список пунктов выдачи;
*Обратите внимание, что указан срок доставки после отправки товара.
9. Введите все контактные данные;
*Если при наборе E-mail появляется информация, что Ваш «E-mail уже используется», авторизуйтесь в личном кабинете. Подробнее о решении данной проблемы в разделе "Частые вопросы"
10. При наличии промокода введите его в строку «Промокод»
11. Выберите удобный вариант оплаты;
*Подробнее об оплате онлайн можете узнать в разделе «Оплата»
12. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»;
13. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ» появится сообщение об успешно завершенной процедуре оформления заказа.
Отслеживайте ваш заказ, нажав на кнопку «Отследить заказ» в правом углу.
Поставьте оценку товару и продавцу, нажав «Отзыв» на странице «История заказов» в течение 30 дней после получения заказа.
Ваша оценка и отзыв помогут другим покупателям при выборе товара и повлияют на рейтинг продавца.
Если у Вас возникли вопросы или проблемы с оформлением заказа, напишите нам в чат на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 150-57-78